Новая платформа в сфере жилищно-коммунального хозяйства – мобильное приложение «Госуслуги.Дом».

Новая платформа в сфере жилищно-коммунального хозяйства – мобильное приложение «Госуслуги.Дом».
Более 500 тысяч россиян уже пользуются
новым мобильным приложением
«Госуслуги.Дом»
Минстрой России ведет активную работу по внедрению в субъектах Российской
Федерации новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли
жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения
«Госуслуги.Дом». Мобильное приложение работает уже во всех регионах России.
Ранее приложение было запущено в тестовом режиме в 17 субъектах: Республике
Удмуртия, Республике Хакасия, Ставропольском крае, Архангельской,
Белгородской, Калужской, Кировской, Курской, Новосибирской, Омской,
Свердловской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областях, а также в
Санкт-Петербурге, Ненецком автономном округе и Ханты-Мансийском автономном
округе – Югре. Пользователи из этих регионов уже оценили удобство
функционала приложения и отметили эффективность решения жилищно-
коммунальных вопросов благодаря его использованию.
«Одной из главных функций является сбор показаний приборов учета и оплата
счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Это позволяет
экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными
службами. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о
проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников
онлайн, а если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт
уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех
пользователей – как собственников квартир, так и управляющих организаций,
а также государственных жилищных инспекций и органов власти. Удобство
приложения оценили уже около 500 тысяч россиян», – сказал замминистра
строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.